ЭКСПЕРТЫ HORECA
В каких случаях
необходим аудит?
- Гостиница теряет популярность
- Снижается посещаемость
- Сокращается прибыль
Управление собственным гостиничным бизнесом — сложный и трудоемкий процесс. Это занятие требует глубоких знаний, специальных навыков, особого чутья и способности оперативно и правильно принимать решения в условиях непредвиденных изменений в своем секторе рынка. Кроме того, следует регулярно организовывать мероприятия, направленные на поддержку популярности и посещаемости гостиницы.
Если ваше заведение теряет популярность, снижается его посещаемость, сокращается прибыльность – это первые сигналы тревоги. Возможно, концепция вашего ночного клуба устарела или неактуальным стало меню вашего ресторана. Возможно, появились пробелы в проработке формы и качества обслуживания в вашем гостиничном комплексе или обнаружились просроченные товары в вашем магазине. Любые из этих пробелов и недоработок могут стать причиной снижения популярности заведения, сокращение посещаемости, изменения его клиентской аудитории и, соответственно, снижения его доходности. В создавшейся ситуации оптимальным вариантом будет обратиться к профессионалам и провести диагностику и аудит ночного клуба, ресторана, КРЦ или любого другого заведения аналогичного типа.
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
Последние записи блога Mrest
05.03.2024
Проектирование баз отдыха – это трудоемкий, ответственный, но в то же время творческий и яркий процесс. Это важнейший этап в разработке проекта.
16.02.2024
Главной целью туристско рекреационного кластера является развитие. Кластеры формируют имидж региона, его развитие и открывают новые возможности.
21.07.2023
Сегодня предоставление услуг именно Медицинского спа становится все более популярным на гостиничном рынке. На данный момент таких объектов еще немного, но в ближайшие годы их количество […]
Появились вопросы? С удовольствием ответим на них!
Задайте специалисту любый вопросы, связанные с открытием или
ведением ресторанного бизнеса
Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут