Статистика говорит, что всего около 35% людей останавливают свой выбор на роскошных и, соответственно, дорогих отелях. Остальные же предпочитают останавливаться пусть не в самых дорогостоящих, но от этого не менее уютных и комфортабельных гостиницах. На указанный аспект и рекомендуется делать ставку, организовывая гостиничный бизнес. Конечно, конкуренция будет огромной. Но главное – грамотно решить организационные вопросы и не переставать верить в собственные силы.
Задайте специалисту Mrest любые вопросы
Для начала предприятие должно пройти регистрацию, что позволит ему обрести статус юридического лица. Далее рекомендуется приступать к поиску наиболее подходящего помещения. Если имеются достаточные денежные средства, его можно приобрести. Если же такой возможности нет, помещение берется в долгосрочную аренду. Затем нужно согласовать свою деятельность с соответствующими инстанциями: пожарной инспекцией, налоговой службой, санитарно-эпидемиологической станцией и другими.
Не стоит забывать, что площадь отеля, в котором будет, например, десять номеров, не может быть менее 500 кв. м. Удачным решением станет выбор отеля, расположенного на небольшом удалении крупной от автомобильной магистрали. При этом гостиница не должна располагаться в «глухом» месте. Также немаловажным фактором, который станет преимуществом, является удобный подъезд к отелю. Рекомендуется выбирать место, где поблизости отсутствуют гостиницы, тем самым снижая конкуренцию. Что касается вида постройки, желательно приобрести строение коммунального типа. Ведь в нем уже спланированы комнаты, которые в будущем будут служить номерами. Не придется вкладывать деньги в перепланировку помещений. Останется лишь произвести их косметический либо капитальный ремонт, в зависимости от состояния строения.
Затем необходимо должным образом оборудовать гостиницу. Чтобы сократить расходы, например, при покупке мебели, ее можно приобрести по акции либо на распродаже. Для создания уютной атмосферы в помещениях отеля на первых порах можно обойтись и без дорогой меблировки. Кроме того, следует выделить помещения под котельную и бойлерную, которые тоже необходимо оснастить соответствующим оборудованием. Хорошо, если к помещению уже подведены центральные коммуникации: водоснабжение, электроэнергия, газоснабжение и другие.
На протяжении нескольких первых месяцев работы гостиницы рекомендуется не завышать расценки на услуги. Это позволит привлечь постояльцев. Персонал необходимо подбирать из профессионалов своего дела, которые обладают опытом работы и прекрасными характеристиками. Ведь именно благодаря их профессионализму у клиентов сформируется об отеле положительная репутация. Не стоит занижать заработную плату сотрудникам. Если пренебречь данным советом, изъявлять желание работать в гостинице будут, скорее всего, лишь неопытные сотрудники или случайные люди в данном виде услуг. Это негативным образом скажется на качестве обслуживания и, как следствие, отпугнет постояльцев, которые вряд ли захотят остановиться в отеле еще раз.
Соблюдая простые правила и учитывая вышеописанные рекомендации, можно без труда организовать собственный гостиничный бизнес. Данный вид деятельности позволит обеспечить неплохой, а главное – стабильный заработок.
Задайте специалисту Mrest любые вопросы
Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут