С чего начинается успешный ресторанный бизнес? Не с PR-фейков и не с ностальгических воспоминаний бабушкиного погребка на летнем отдыхе в деревне. Ресторанный проект начинается с чётких параметров выстраивания его эффективности, где одним из ключевых маркеров и основ всего является хорошо продуманное и правильно организованное, технологичное производство собственных блюд и напитков. Это и есть основной актив предприятия общественного питания.
Мировые идеологи бизнеса HoReCa давно уже не ставят перед заведениями задач во что бы то ни стало создать непревзойдённый продукт или непревзойдённый сервис. В этом смысле чаще всего ресторану нужно лишь сделать нечто продуктивное, с одной стороны, и в рамках запланированного бюджета — с другой! То есть — произвести качественный и конкурентоспособный продукт. А уже потом в дело включаются мастера выстраивания уникальных торговых предложений, которые отлично понимают, что кто и почему должен купить ваш товар. И лучше, если купят его с удовольствием и не один раз!
В основе производства в ресторанном бизнесе всегда будут проектирование и оборудование. Поэтому цель условного мозгового штурма на первом этапе состоит из понятных задач, а именно:
— сформировать предварительный облик будущего проекта;
— ответственно подойти к формированию проектной документации, в рамках технологического проектирования и создания уникального дизайн-проекта;
— произвести целевое комплексное оснащение предприятия общественного питания, с использованием эффективных технологий, инвентаря, эффектной посуды, усиливающей концепцию, со всеми атрибутами современного взгляда на формирование инфраструктурных пространств.
Но всё это не делается в произвольной форме. У лидеров бизнеса HoReCa, существуют уже годами сформированные подходы и методы к рынку предоставления услуг в общественном питании. Они понятны и ориентируются не на эмоции, а на прогнозируемые финансовые показатели. При этом, если спросить начинающего ресторатора о его воображаемом проекте, то первое, что он ответит, — это направление кухни. Мол, я открою ресторан французской, итальянской, русской и т. д. кухни. И сразу же спросит: а какой именно лучше открыть? Профессионал же, в первую очередь, подумает о том, где и какое помещение есть в распоряжении, какова ставка аренды. И, исходя из этого, он предложит оптимальные характеристики проекта:
— концепцию предоставления услуги питания;
— технологию производства блюд и напитков собственного производства;
— сервисную модель, предоставления услуг питания.
При этом технология и сервисная модель, как правило, сочетаются с бизнес-стратегией, которая отвечает, собственно, на главный вопрос: а как именно мы планируем зарабатывать в сфере общественного питания.
В процессе целевого технологического проектирования предприятия, которое сочетается с конкретным помещением, формируется не просто милое пространство, а именно правильное предприятие общественного питания. А эта работа, имеет смысл, когда есть правильное понимание целей и задач предприятия общественного питания. Ассортимент, формы и методы хранения сырья или полуфабрикатов, целевые группы клиентов и их потребности, подготовительные процессы и оптимальные формы тепловой обработки в процессе приготовления… Эти понятия очень важны и, зачастую, во многом индивидуальны.
Специалисты компании Minaev Restaurants готовы выполнить экспертное проектирование вашего ресторана, бара, кафе или клуба. Весь комплекс работ, включая технологическое и инженерное проектирование будет выполнен на высочайшем уровне.
Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут