Собственный бизнес всегда связан с затратами на его ведение и организацию. И владение отелем не исключение. Потому многие владельцы рассматривают варианты экономии. Так давайте разберемся, на чем же можно сэкономить, а где лучше вложить немного больше.
Это одна из самых больших статей расходов практически каждого отеля. И здесь важно учитывать, что лучшим решением будет наем квалифицированных сотрудников и сохранение коллектива. Если уволить одного или несколько сотрудников в сезон, это может привести к угнетенному состоянию остальных, поскольку они будут ожидать такой же участи, соответственно ухудшится уровень их работы.
Также не стоит забывать и то, что в рамках загородного отеля один сотрудник может одновременно выполнять несколько функций, и именно здесь можно сэкономить, нанимая универсальных работников, например:
Конечно, здесь нужно учитывать и размер отеля, а также его загрузку. Но главное, что стоит брать во внимание при найме людей, это их универсальность.
Также для каждого отельера одним из самых серьезных вопросов становится, как грамотно оплачивать коммунальные платежи и не переплатить за них. В среднем, только на освещение гостиницы тратится до 20% от общего потребления электроэнергии, и это число можно сократить установкой новых энергосберегающих ламп, снизив потребление на 16%.
Конечно, показатели могут варьироваться, да и стоит учитывать стоимость таких осветительных приборов, поскольку затраты могут себя и не оправдать.
Далее появляется проблема нерационального использования ресурсов, например, часто персонал забывает выключать оборудование и это также нужно исключить.
Еще одним моментом становятся неисправности, которые возникают в результате первоначальной экономии. Например:
В совокупности все это увеличивает затраты на оплату коммунальных услуг. Потому стоит уделить этому вопросу больше внимания, и поругать себя за экономию, которая теперь приносит одни убытки.
В вопросе экономии очень важно прислушиваться к клиентам отеля. Некоторые специалисты рекомендуют провести исследования, опросить клиентов и попросить их ответить на ряд вопросов, в числе которых будет удобность расположения, стоимость проживания, частота уборки, наличие или отсутствие услуг и другие факторы.
На фоне этого вычислить моменты, которые для клиентов наиболее важны, и пустить силы на увеличение качества, а в местах с небольшой важностью наоборот — сэкономить.
Рынок отелей растет с каждым годом все больше, а потому для того, чтобы остаться на плаву и быть конкурентоспособным, нужно вложить силы в свое дело, привлекать клиентов, но при этом не перегибать палку. Учитывайте мнение гостей, добавляйте новые услуги и возможности, расширяйте свою собственность и инвестируйте в бизнес. Только тогда вы сможете в полной мере “встать на ноги”, найти слабые стороны отеля, исправить их, и тем самым обеспечить для себя экономию в будущем, а компания Minaev Restaurants с радостью поможет вам в этом вопросе.
Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут