Загородные базы отелей открывать нужно по специальным методикам, к сожалению, известные способы, используемые в РФ и за границей, не подходят. Сложность заключается в том, что загородные отели открывать намного труднее, и на это есть несколько причин. Первая: если отель маленький, то и рекламный бюджет у него небольшой. Вторая: нехватка квалифицированного персонала для открытия отеля, а также работы в нем. Особо злободневно эти проблемы ощущаются в загородных отелях, которые размещены в отдаленности от города, к примеру, в горах. Именно по этим причинам поиск высококвалифицированного персонала – цель главная, и, чтобы открыть гостиницу, стоит планировать всё последовательно.
Задайте специалисту Mrest любые вопросы
Шаг 1. Следует разработать первостепенные правила и стандарты управления гостиницей. К ним относят: устав, в коем прописывают весь список услуг, а также формы их реализации. Такой подход позволит все риски свести к минимуму, повысить узнаваемость бренда, а также грамотно подобрать персонал. Помимо этого наличие правил принесут отелю статус и помогут создать хорошую репутацию, и это сыграет ему на пользу.
Высококвалифицированные услуги в области отельного, туристического бизнеса и Спа услуг — от разработки концепции и проектирования до авторского надзора и управления готовым проектом.
ПодробнееШаг 2. Работа над системой управления. Состоит она из таких разделов:
Шаг 3. Разработка операционной финансовой модели отеля. На этом этапе нужно оценить затраты на коммунальные платежи, рекламу, себестоимость всех услуг, а также одного номера в сутки. Также следует изучить и проанализировать будущую загрузку отеля, учитывая сезонность, тематику гостиницы и т.д.
Шаг 4. Подготовка Дня Открытия. Это один из самых важных этапов, нужно, чтобы он получился «пышным». Следует поработать над маркетинговыми операциями, направленными на оповещение будущих клиентов отеля – туристических фирм и т.д. Однако важно помнить, что PR-деятельность должна начинаться задолго до его открытия. И лучше если первые рекламные акции будут проводиться за полгода. Они должны включать такие мероприятия, как:
Если владелец и вся команда будут соблюдать эти шаги, то очень скоро отель выйдет в лидеры среди своих конкурентов, станет полноценным игроком. Но даже несмотря на это, компания может перенести даты планируемого открытия на основании детального анализа всех строительных работ по созданию загородного отеля.
Кроме всех вышеперечисленных этапов и работ компания Minaev Restaurants подбирает, а также внедряет систему управления, подходящую именно вашему загородному отелю. Также мы отвечаем за первоначальную закупку моющих средств, продуктов и алкогольных напитков, разрабатываем меню для ресторана.
Особое внимание следует уделить гостиничным стандартам USALI. Равняясь на них определяется эффективность работы отеля, контролируются все затраты, планируются доходы и решения иных финансово-управленческих вопросов. Эта информация полезна при запуске загородного отеля. У вас есть вопросы? Можете смело задать их нам. Наши профессионалы ответят на них с удовольствием.
Задайте специалисту Mrest любые вопросы
Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут